Ежегодный оплачиваемый отпуск до или после отпуска по БиР

Ответить
ИринаСтепанова
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:29

Ежегодный оплачиваемый отпуск до или после отпуска по БиР

Сообщение ИринаСтепанова » 08 апр 2013, 14:42

Добрый день!
Помогите разобраться : когда же лучше идти в ежегодный оплачиваемый отпуск - до или после отпуска по беременности и родам??
В организации работаю около 6 месяцев, а точнее с 15.10.2012 года, в отпуске еще не была. Приблизительное начало отпуска по беременности и родам приходится на начало июля, роды на середину сентября, а конец данного отпуска на середину ноября.
Получается, что если я буду брать очередной оплачиваемый отпуск после отпуска по БиР, то к тому времени, т.е. в середине ноября у меня начнется уже второй рабочий год (15.10.2013 - 15.10.2014). Могу ли я претендовать на очередной отпуск за период 15.10.2013 - 15.10.2014 гг.?? и не сгорит ли мой не отгуленный очередной отпуск за период 15.10.2012 - 15.10.2013 гг.??

Adamanta
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:51

Re: Ежегодный оплачиваемый отпуск до или после отпуска по Би

Сообщение Adamanta » 10 апр 2013, 13:14

Ирина, здравствуйте!
Я не юрист и не бухгалтер, но досконально изучила данный вопрос, поэтому поделюсь тем, что узнала, если Вас заинтересует мое мнение.
Во-первых "когда лучше" для всех свое, кто-то хочет раньше начать отдыхать, а кого-то интересует материальная составляющая. Для меня важны деньги, поэтому подробно распишу на чем основывалась я при выборе времени (я буду брать отпуск после отпуска до 1,5лет)

Сразу отмечу, что размер отпускных НЕ ИЗМЕНИТСЯ, возьмете ли Вы отпуск до декрета, после декрета или после отпуска до 1,5лет - подтверждается законодательством и дополнительно моим отделом кадров :) А также не сгорит, что опять же подтвердили в отделе кадров (компания абсолютно белая, и 100% соблюдает законодательство)