помогите расчитать сколько мне положенно декретных денег. если я перешла из декрета в декрет

lada51983
Случайный прохожий

помогите расчитать сколько мне положенно декретных денег. если я перешла из декрета в декрет

Сообщение lada51983 » 27 мар 2013, 01:36

Здравствуйте, в 2012 году я родила второго ребенка сейчас нахожусь в отпуске по уходу до 1,5 лет в марте 2013 опять в декрете за 2012 год я получила 89,000, а сечас мне говорят что я получу 98,000 а перед самым получением сказали что я получу 45,000 правда ли это и сколько на самом деле я должна получить
Моя зарплата 16,000 работаю с апреля 2010 года помогите расчитать сколько мне положенно декретных денег. если я перешла из декрета в декрет. Заранее спасибо.

Lylu
Свой человек

Re: из декрета в декрет

Сообщение Lylu » 29 мар 2013, 12:04

lada51983 писал(а):Здравствуйте, в 2012 году я родила второго ребенка сейчас нахожусь в отпуске по уходу до 1,5 лет в марте 2013 опять в декрете за 2012 год я получила 89,000, а сечас мне говорят что я получу 98,000 а перед самым получением сказали что я получу 45,000 правда ли это и сколько на самом деле я должна получить
Моя зарплата 16,000 работаю с апреля 2010 года помогите расчитать сколько мне положенно декретных денег. если я перешла из декрета в декрет. Заранее спасибо.
вам посчитают по заработку за 2011-2012 при этом период отпуска по БиР и по уходу за ребенком из расчета исключится. Если в указанных годах вы были в декрете, то можете заменить один или оба года на любые предшествующие. Вы дали мало информации, чтобы сказать, сколько вы должны получить декретных

Олеся69
Случайный прохожий

Сообщение Олеся69 » 01 апр 2013, 10:51