два места работы

Ответить
beshka
Новичок

два места работы

Сообщение beshka » 25 май 2011, 15:43

Здравствуйте. У меня такой вопрос, я беременна (на данный момент 23 недели), работаю преподавателем в 2 университетах. Первый, Российский Государственный Университет ФК и Спорта, по трудовой на 1 ставку, более 2-х лет. Второй, Российская Академия Государственной Службы (РАГС) при Президенте РФ, по договору, штатным старшим преподавателем на 0.5 ставки, с 1 октября 2010 года. Два вопроса, первый, какие выплаты мне полагаются и с какого места работы (возможно с двух?)? Второй, С сентября 2011 года академия РАГС объединяется с другой-академией народного хозяйства, всех просят написать увольнение по собственному желанию, а с сентября на конкурсной основе о принятие на работу уже в объединенный университет (но штат большой и всех естественно не возьмут), а я в сентябре уже рожаю, что делать в этой ситуации? Заранее спасибо)

Levika
Администратор
Реальное имя: Виктория
Моё положение: Мама
Контактная информация:

Re: два места работы

Сообщение Levika » 26 май 2011, 12:07

Добрый день!
Пособие по БиР можете получить в 2-х организациях (по двум больничным листам), пособие за раннюю постановку на учет, в одной из организации на выбор. Пособие по уходу - в одной из организации, выгоднее в первой.
Если вам 2-я работа нужна, и вы собираетесь выйти на работу после родов, отпуска по уходу, то не пишите заявления по собственному.
ч. пятая ст. 75 ТК РФ - Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.