Работодатель отказывается выплачивать пособие

Ответить
Tomy
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:28
Моё положение: Дважды мама
Откуда: МО

Работодатель отказывается выплачивать пособие

Сообщение Tomy » 08 дек 2012, 16:46

У меня такая ситуация: в апреле 2009 года ушла в отпуск по БиР, в сентябре оформила отпуск по уходу за ребенком. В апреле 2012 года ушла во второй отпуск по БиР, не выходя на работу, затем в отпуск по уходу. Средняя ЗП 55 тыс.рублей, оклад 12 тысяч. За первого ребенка получала максимальный размер пособия. Как я понимаю, сейчас я имею право написать заявление на замену лет и также получать максимальный размер пособия. Бухгалтерия говорит, что мне положено только 40% от оклада и какие-либо заявления принимать от меня отказывается, ссылаясь на соцстрах. Как быть в такой ситуации? Кто здесь прав? Куда обратиться, чтобы отвоевать себе причитающееся? В организации работаю с февраля 2007 года.

Lylu
Свой человек
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:59

Re: Работодатель отказывается выплачивать пособие

Сообщение Lylu » 08 дек 2012, 17:30

Tomy писал(а):У меня такая ситуация: в апреле 2009 года ушла в отпуск по БиР, в сентябре оформила отпуск по уходу за ребенком. В апреле 2012 года ушла во второй отпуск по БиР, не выходя на работу, затем в отпуск по уходу. Средняя ЗП 55 тыс.рублей, оклад 12 тысяч. За первого ребенка получала максимальный размер пособия. Как я понимаю, сейчас я имею право написать заявление на замену лет и также получать максимальный размер пособия. Бухгалтерия говорит, что мне положено только 40% от оклада и какие-либо заявления принимать от меня отказывается, ссылаясь на соцстрах. Как быть в такой ситуации? Кто здесь прав? Куда обратиться, чтобы отвоевать себе причитающееся? В организации работаю с февраля 2007 года.