Помогите пожалуйста расчитать декретные и отпускные

Ответить
fdmp
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:10

Помогите пожалуйста расчитать декретные и отпускные

Сообщение fdmp » 16 апр 2012, 12:28

Добрый день. Помогите пожалуйста "грамотно уйти в декретный отпуск".

Я планирую уйти в декретный отпуск с 20 мая 2012. Больничный по БИР будет выписан 03.05.12, но я хочу еще немного поработать, т.к. силы позволяют и нужны деньги. Я работаю на предприятии с 2009 года. У меня официальная зарплата достаточна большая.
Скажите пожалуйста:
1. Могу ли я продолжат работать до 20.05, если больничный мне выдадут с 03.05 и как это будет оплачиваться? Или лучше написать отказ от больничного и придти за ним 20.05?
2. Как мне лучше расчитывать пособие по декрету по старому или по новому? Учитывая,что больничных у меня не было за последние 2 года и официальная зарплата высокая?
3. Как лучше поступить с неотгуленными отпускными днями (35 дней)? Если я возьму отпуск сразу после выхода с больничного по БИР, потеряю ли я в деньгах, т.к. по больничному мне выплатят меньше чем моя зарплата? (берется ли этот период в расчет отпускных)?
4. Если я возьму отпуск после отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет? Что будет с деньгами? Учитывается ли эти 1,5 года для расчета или нет? Посоветуйте пожалуйста как выгоднее взять в плане денег?

Заранее Вам благодарна за подробный ответ.

Лялеточка
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 01:45

Re: Помогите пожалуйста расчитать декретные и отпускные

Сообщение Лялеточка » 17 апр 2012, 01:50

Добрый день! У меня вопрос? Если я забеременею в 2012 году, а рожу в 2013 году, пособие по изменению в выплатах по БиР будут распространяться на мой случай? Спасибо заранее

Аватара пользователя
Levika
Администратор
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 17:15
Реальное имя: Виктория
Моё положение: Мама
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста расчитать декретные и отпускные